В настоящее время рекламные брошюры получили большую популярность. Выглядят они ярко, эффектно и красочно, так как дизайн и отделка брошюры очень важны для любой фирмы.
Главное назначение рекламной брошюры – рекламирование товара или услуги и привлечение внимания потенциального потребителя. К ним прибегают на выставках, презентациях и других мероприятиях или в офисах. Их внутреннее содержание пестрит цветными иллюстрациями, как правило, напечатанными в фирменном стиле организации. Чаще всего для их оформления используют офсетную печать. В случае же масштабного тиража продукции применяют цифровую печать. Именно она позволит сэкономить денежные средства или выполнить сверхсрочный заказ.
Обложки рекламных брошюр оформляются посредством шелкографии. Они отличаются своей яркостью и эффектностью. Создать максимально насыщенные цвета можно благодаря особенности этого способа: краски наносятся друг на друга толстыми слоями, усиливая красочность картинки в разы. К тому же только шелкография позволяет печатать на обложках из пластика, фактурной и даже металлизированной бумаги.
Следующий способ оформления рекламных брошюр – ламинирование или лакирование. Бывают сплошными или выборочными. Оба защищают поверхность от истирания, выцветания и механического повреждения, придают картинке максимальную яркость и насыщенность.
При лакировании часто используется УФ-лак, нанесенный посредством шелкографии. Это позволяет получить привлекательные обложки и уникальные тактильные эффекты. В случае применения тиснения или конгерева визуальное восприятие брошюры становится намного привлекательнее, однако стоимость такого изделия значительно увеличивается. Обратим внимание, что компании, оказывающие подобные услуги, зачастую занимаются и широкоформатной печатью.
Разработка дизайна
На начальной стадии изготовления рекламной брошюры происходит тщательная подготовка текстового наполнения и фотоматериала. Однако не только от информационной составляющей зависит ее успех среди потенциальных потребителей рекламируемого товара или услуги. Привлекательное дизайнерское оформление также работает достаточно эффективно.
Одно из главных правил при разработке дизайна полиграфической продукции – четкое следование фирменному стилю компании. Только в этом случае можно добиться целостности и завершенности рекламного материала.
Рекламные брошюры могут быть направлены на любую аудиторию и преследовать различные цели, поэтому при ее изготовлении это необходимо учитывать. Они не должны иметь скучное оформление и содержать слишком много монотонного текста. В связи с этим следует использовать как можно больше интересных картинок (иллюстраций к тексту, фотографий предлагаемой продукции, пиктограмм и других).