в неделю
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬСЯ —
Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности СРО «НАПКА». Обработка поступающих через сайт обращений позволяет помочь потребителям защитить свои права и повысить их финансовую грамотность в сфере кредитования и взыскания
-
01
НАРУШЕНИЕ ПРАВ
В случае нарушения прав физическое лицо может оставить обращение через форму, указанную на сайте…
-
02
ПОГАШЕНИЕ ДОЛГА
После полного погашения долга физическое лицо вправе получить справку о выплате у коллектора …
-
03
СУММА ДОЛГА
Физическое лицо вправе знать точную сумму просроченной задолженностью…
-
04
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Должник вправе знать в соответствии с №230-ФЗ ФИО взыскателя, наименование кредитора и лица…
-
05
ОБЩЕНИЕ С КОЛЛЕКТОРОМ
Осуществлять взаимодействие только с профессиональным коллекторским агентством…
Согласно закону Федеральному закону «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» от 03.07.2016 N 230-ФЗ
-
01
НЕЗАКОННЫЕ И НЕЭТИЧНЫЕ ПРИЕМЫ ВЗЫСКАНИЯ
Российские и международные кодексы профессиональной этики запрещают …
-
02
ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
Профессиональные коллекторы не получают деньги от должника «на руки» — для перечисления …
-
03
ПРИЕЗД К ДОЛЖНИКУ НА ДОМ
Коллекторы имеют право договариваться о личной встрече с заемщиком …
-
04
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ВРЕМЕНИ КОНТАКТОВ
В соответствии со статьей 7 закона №230-ФЗ не допускается взаимодействие с заемщиком в …
-
05
СПОСОБЫ ОБЩЕНИЯ С ЗАЕМЩИКОМ
Согласно статье 4 № 230-ФЗ кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах…
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ…
СХЕМА РАБОТЫ
ОСТАВИТЬ
ЗАЯВКУ
ЧЛЕНЫ
КОНТРОЛЬНОГО
КОМИТЕТА
РАССМАТРИВАЕМ
ДАЮТ ОС
ВАША
ПРОБЛЕМА
РЕШЕНА